Инна Анатольевна Гутова
логопед
Специалист по раннему развитию детей! Логопедический массаж и массаж артикуляционного аппарата.
Коррекция нарушения речи, звукопроизношения.
Работа с детьми с ОНР, ЗПР, РАС, ДЦП, РДА ТМНР (любой уровень сложности нарушенного развития) — дислексия, дисграфия, дизартрия, аллалия, афазия.
Артикуляционная и дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, мелкая моторика.
Логоритмика. Логомассаж.
Развивающие занятия (память, мышление, речь), включая ранний возраст.
педагог по ИЗО Новикова Валентина Михайловна
Опыт работы более 25 лет
Основное образование:
Загорский художественно-промышленный техникум игрушки
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, художник-конструктор.
Московский экстерный гуманитарный университет, Москва
Академия культуры и искусства, Искусствоведение
Работа ведется по направлениям:
Рисование развивает мелкую моторику, а именно мелкие и точные движение кистей и пальцев рук. Быстрая и развитая моторика положительно влияет на внимательность и память, зрение и речь, состояние нервных клеток. Занятия формируют координацию между руками и глазами. Также мелкую моторику прекрасно тренирует и развивает лепка;
Формируется красивый почерк, развивается ловкость и скорость реакции. Рисуя конкретный предмет, ребенок вспоминает его, а, значит, стимулирует работу памяти. Рисуя с натуры, он учится определять цвет, фактуру, объем, пропорции и прочие физические свойства;
Регулярные занятия рисованием учат ребенка структурировать и рассчитывать время. Они вырабатывают усидчивость и формируют дисциплинированность В творческом процессе рисования ребенок подмечает нюансы, фантазирует и преобразует, ищет решения и варианты развития событий. Это развивает наблюдательность и внимательность, фантазию и воображение, креативность, нестандартное, пространственное и ассоциативное мышление;
Учит ориентироваться в пространстве и развивает глазомер, объясняет, что такое двух- и трехмерные изображения. В дальнейшем ребенку станет легче осваивать физику и математику;
Приобщает к изобразительному искусству и мировой культуре, воспитывает вкус и любовь к эстетике. Ребенок начинает различать мелкие детали и элементы, сравнивать и обобщать, выявлять частное и общее;
Дети учатся заканчивать начатое, выявлять и исправлять ошибки, анализировать. Ребенок ставит перед собой цель и идет к результату. При необходимости можно нарисовать заново уже с учетом опыта и предыдущего опыта, при этом работа пойдет легче и быстрее, а результат порадует даже больше чем, если бы первый рисунок получился сразу.
Ольга Жбанчикова
Нейропсихолог
Стаж работы с 2004 года
Член СПРР (Содружества Педагогов Раннего развития), Педагог раннего развития, МАК-терапевт, Арт-терапевт, песочный терапевт, схемотерапевт, работаю в когнитивно-поведенческом подходе.
Адаптация детей в саду и школе, сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. Диагностика и Психолого-коррекционной работа.
Евгения Владимировна Малыхина
педагог по рукоделию и МК
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». (Сухомлинский В.А.).
Рукоделие:
развивает сенсорику, глазомер, зрительно-моторную координацию, учит чувствовать фактуру, цвет и свойства материалов, сравнивать их, а это развивает пространственное и техническое и аналитическое мышление;
развивает мелкую моторику, сноровку, а это играет важную роль в развитии отделов мозга, отвечающих за речь, внимание, память, логику;
учит абстрактному мышлению, планированию, усовершенствует навыки счёта, благодаря пересчёту элементов (бусинок, крестиков, узелков, деталей), измерению (длины нити, полотна), расчёту количества материалов и т.д.;
помогает учиться распознавать цвета и их оттенки, выбирать наиболее интересные сочетания, что делает более совершенным цветовое восприятие, развивает пространственное воображение;
прививает художественный и эстетический вкус, что формирует культуру зрительного восприятия прекрасного;
способствует развитию усидчивости, прилежанию, чувству самоконтроля, способности надолго концентрироваться на определённом занятии;
развивает способность самостоятельного выполнения и создания различных поделок, с доведением начатого до конца, а это очень важно и во взрослой жизни;
дает возможность смены деятельности, переключению на более спокойный лад после школьных нагрузок или физических тренировок, что очень важно для школьников, когда детской мозг перегружен информацией и нуждается в отдыхе, а рукоделие продуктивный вид отдыха;
позволяет ребенку почувствовать себя уверенным, переживая на занятиях ситуацию успеха, что положительно сказывается на детской самооценке. Особо важную роль играет одобрение результатов творчества сверстниками и взрослыми;
позволяет ребенку почувствовать себя значимым, т.к. дает возможность посильного вклада в семью и практического применения выполненной своими руками творческой работы;
позволяет успокоиться гиперактивным детям, помогает отвлечься от стресса, мыслить позитивно.
повышает коммуникабельность, позволяет расширить круг знакомых, учит позитивному общению с разновозрастными детьми вне семьи и школы.
Татьяна Брук
Преподаватель ушу
Опыт более 20 лет
Основное образование и повышение квалификации:
– РГУФК
– Аспирантура на кафедре педагогики РГУФК
– Курсы по оздоровительному цигун 2005-2019
– Курсы по хатха-йоге для детей, в том числе и с особенностями развития 2010 — 2019
Более 20 лет опыта работы преподавания ушу детям и взрослых групп по оздоровительному цигун, тайдзицюань с веером, мечом, оздоровительным восточным практикам: кинезиология, шары здоровья, массажер «Су-Джок».
Бронзовый и серебряный призер Чемпионата Мира в Италии 2003-2005 гг. В г.Перуджа. Аттестована на инструкторскую 1-ю степень Шаолиньцюань.
Морозова Валерия Сергеевна
Педагог по ментальной арифметике
Опыт работы с детьми более 4 лет
Основное образование:
2016 Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Педагог-психолог»
Опыт:
С 2015 по 2016 Центр образования и коррекции 2124, помощник психолога
С 2016 по 2017 Центр ментальной арифметики «Амакидс», педагог по ментальной арифметики
С 2017 по настоящее время Академия Интеллектуального Развития, педагог по ментальной арифметике
Жданкова Инна Алексеевна
Инструктор вумфит тренинга
Официальный представитель международной федерации им. Муранивского
Основное образование:
1989 – Сертифицированный учитель сети «Йога-Практика»
2014- Федерация Вумбилдинга Имбилдинга Римбилдинга имени В. Л. Муранивского
2016 – Ассоциированный инструктор Цигун Universal Healing Tao Asia
Каруна Рейки
Опыт:
1989 – сеть «Йога-Практика»
2014- сертифицированный инструктор Вумфит тренинга международная федерация Вумбилдинга
2016 – инструктор Цигун, частная практика