8 (495) 714-18-83, WhatsApp +7(925)396-59-35
г. Москва,
ул. Южнобутовская, 66
Записаться онлайн

Наши специалисты

Алевтина Игоревна  Сухарева

Подробнее

педагог по ИЗО Новикова Валентина Михайловна

Подробнее

Ольга Жбанчикова

Нейропсихолог

Подробнее

Евгения Владимировна Малыхина

Подробнее

Татьяна Брук

Преподаватель ушу

Подробнее

Морозова Валерия Сергеевна

Педагог по ментальной арифметике

Подробнее

Жданкова Инна Алексеевна

Инструктор вумфит тренинга

Подробнее

Алевтина Игоревна  Сухарева

 

Опыт работы в логопедии и дефектологии с 2016 года


Основное образование:
-Курский Государственный университет
– “Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности”
– “Современные технологиии образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в образовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями)”
– Научно-организационные методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта
– “Технология реализации и ФГОС с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации”
– Член союза дефектологов с 2019 года
– Институт практической психологии “Иматон” “Метод ” SAND-ART”. Работа с детьми от 1 до 11 лет
– “Арт-терапия и Арт-педагогика”: новые возможности для развития и социализации личности.
– “Аутизм. Стратегия помощи детям с РАС в системе образования”
Работа ведется по следующим направлениям:
– диагностика речевого развития;
– постановка звуков;
– коррекция звукопроизношения;
– развитие фонематического слуха;
– формирование лексико-грамматического строя речи;
– развитие активного словаря;
– развитие связной речи;
– развитие мышления, памяти, внимания;
– логопедический массаж.

педагог по ИЗО Новикова Валентина Михайловна

Опыт работы более 25 лет

Основное образование:

Загорский художественно-промышленный техникум игрушки
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, художник-конструктор.

Московский экстерный гуманитарный университет, Москва
Академия культуры и искусства, Искусствоведение

Работа ведется по направлениям:

Рисование развивает мелкую моторику, а именно мелкие и точные движение кистей и пальцев рук. Быстрая и развитая моторика положительно влияет на внимательность и память, зрение и речь, состояние нервных клеток. Занятия формируют координацию между руками и глазами. Также мелкую моторику прекрасно тренирует и развивает лепка;

Формируется красивый почерк, развивается ловкость и скорость реакции. Рисуя конкретный предмет, ребенок вспоминает его, а, значит, стимулирует работу памяти. Рисуя с натуры, он учится определять цвет, фактуру, объем, пропорции и прочие физические свойства;

Регулярные занятия рисованием учат ребенка структурировать и рассчитывать время. Они вырабатывают усидчивость и формируют дисциплинированность              В  творческом процессе рисования ребенок подмечает нюансы, фантазирует и преобразует, ищет решения и варианты развития событий. Это развивает наблюдательность и внимательность, фантазию и воображение, креативность, нестандартное, пространственное и ассоциативное мышление;

Учит ориентироваться в пространстве и развивает глазомер, объясняет, что такое двух- и трехмерные изображения. В дальнейшем ребенку станет легче осваивать физику и математику;

Приобщает к изобразительному искусству и мировой культуре, воспитывает вкус и любовь к эстетике. Ребенок начинает различать мелкие детали и элементы, сравнивать и обобщать, выявлять частное и общее;

Дети учатся заканчивать начатое, выявлять и исправлять ошибки, анализировать. Ребенок ставит перед собой цель и идет к результату. При необходимости можно нарисовать заново уже с учетом опыта и предыдущего опыта, при этом работа пойдет легче и быстрее, а результат порадует даже больше чем, если бы первый рисунок получился сразу.

Ольга Жбанчикова

Нейропсихолог

 

Стаж работы с 2004 года

Член СПРР (Содружества Педагогов Раннего развития), Педагог раннего развития, МАК-терапевт, Арт-терапевт, песочный терапевт, схемотерапевт, работаю в когнитивно-поведенческом подходе.

Адаптация детей в саду и школе, сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. Диагностика и Психолого-коррекционной работа.

Евгения Владимировна Малыхина

педагог по рукоделию и МК

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». (Сухомлинский В.А.).
Рукоделие:

развивает сенсорику, глазомер, зрительно-моторную координацию, учит чувствовать фактуру, цвет и свойства материалов, сравнивать их, а это развивает пространственное и техническое и аналитическое мышление;
развивает мелкую моторику, сноровку, а это играет важную роль в развитии отделов мозга, отвечающих за речь, внимание, память, логику;
учит абстрактному мышлению, планированию, усовершенствует навыки счёта, благодаря пересчёту элементов (бусинок, крестиков, узелков, деталей), измерению (длины нити, полотна), расчёту количества материалов и т.д.;
помогает учиться распознавать цвета и их оттенки, выбирать наиболее интересные сочетания, что делает более совершенным цветовое восприятие, развивает пространственное воображение;
прививает художественный и эстетический вкус, что формирует культуру зрительного восприятия прекрасного;
способствует развитию усидчивости, прилежанию, чувству самоконтроля, способности надолго концентрироваться на определённом занятии;
развивает способность самостоятельного выполнения и создания различных поделок, с доведением начатого до конца, а это очень важно и во взрослой жизни;
дает возможность смены деятельности, переключению на более спокойный лад после школьных нагрузок или физических тренировок, что очень важно для школьников, когда детской мозг перегружен информацией и нуждается в отдыхе, а рукоделие продуктивный вид отдыха;
позволяет ребенку почувствовать себя уверенным, переживая на занятиях ситуацию успеха, что положительно сказывается на детской самооценке. Особо важную роль играет одобрение результатов творчества сверстниками и взрослыми;
позволяет ребенку почувствовать себя значимым, т.к. дает возможность посильного вклада в семью и практического применения выполненной своими руками творческой работы;
позволяет успокоиться гиперактивным детям, помогает отвлечься от стресса, мыслить позитивно.
повышает коммуникабельность, позволяет расширить круг знакомых, учит позитивному общению с разновозрастными детьми вне семьи и школы.

Татьяна Брук

Преподаватель ушу

 

Опыт более 20 лет

Основное образование и повышение квалификации:
– РГУФК
– Аспирантура на кафедре педагогики РГУФК
– Курсы по оздоровительному цигун 2005-2019
– Курсы по хатха-йоге для детей, в том числе и с особенностями развития 2010 — 2019

Более 20 лет опыта работы преподавания ушу детям и взрослых групп по оздоровительному цигун, тайдзицюань с веером, мечом, оздоровительным восточным практикам: кинезиология, шары здоровья, массажер «Су-Джок».
Бронзовый и серебряный призер Чемпионата Мира в Италии 2003-2005 гг. В г.Перуджа. Аттестована на инструкторскую 1-ю степень Шаолиньцюань.

Морозова Валерия Сергеевна

Педагог по ментальной арифметике

 

Опыт работы с детьми более 4 лет

Основное образование:

2016 Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Педагог-психолог»

Опыт:

С 2015 по 2016 Центр образования и коррекции 2124, помощник психолога

С 2016 по 2017 Центр ментальной арифметики «Амакидс», педагог по ментальной арифметики

С 2017 по настоящее время Академия Интеллектуального Развития, педагог по ментальной арифметике

Жданкова Инна Алексеевна

Инструктор вумфит тренинга

 

Официальный представитель международной федерации им. Муранивского

Основное образование:

1989 – Сертифицированный учитель сети «Йога-Практика»

2014- Федерация Вумбилдинга Имбилдинга Римбилдинга имени В. Л. Муранивского

2016 – Ассоциированный инструктор Цигун Universal Healing Tao Asia

Каруна Рейки 

Опыт:

1989 – сеть «Йога-Практика»

2014- сертифицированный инструктор  Вумфит тренинга международная федерация Вумбилдинга

2016 – инструктор Цигун, частная практика

.