Татьяна Шкляр
Психолог, нейропсихолог
Опыт работы в нейропсихологии с 2013 года
Основное образование:
– Московский институт психоанализа
– МТУСИ
– МИРБИС
Если Вы обратили внимание на некоторые особенности развития, поведения или обучения своего ребенка – обращайтесь, вместе мы найдем решение.
В работу входит:
Нейропсихологическая диагностика, психокоррекция, реабилитация детей дошкольного возраста, подростков, студентов, а также взрослых и пожилых людей.
Исправление поведенческих, эмоциональных и личностных отклонений у детей (неврозные синдромы, беспричинный страх, тревога, агрессия, непослушание, необщительность и проблемы в коммуникации).
Замедленное развитие, последствия нарушений при родах.
Эмоциональные и поведенческие нарушения, неуспеваемость в учебе, сложности восприятия учебного материала, гиперактивность, утомляемость, невнимательность.
Елена Низамова
Учитель-логопед
Опыт работы более 15 лет ГБОУ 1883
Основное образование и повышение квалификации:
– МПГУ им. Ленина Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью “Логопедия”
– Учебный центр “Логопед Мастер”2011г. «Речевая карта как отражение результата углубленного обследования речи ребенка»; «Коррекция миофункциональных нарушений у детей: профессиональный тандем логопеда и ортодонта»; «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения»;
– Московский институт открытого образования 2012г. «Методики обучения РКИ старшего дошкольного и младшего школьного возраста»;
УМЦ ЗАО “ЭЛТИ-КУДИЦ” 2015г. “Современные подходы к организации образовательной среды в услових реализации ФГОС ДО”;
– АНО ДПО «Логопед плюс» 2020г. «Логопедический массаж»; Учебный центр —-“Логопед Мастер» 2020г. «Заикание. Диагностика и программа логопедической помощи. Методика улучшения плавности речи»
Работа ведется по следующим направлениям:
– диагностика речевого развития;
– постановка звуков;
– коррекция звукопроизношения;
– развитие фонематического слуха;
– формирование лексико-грамматического строя речи;
– развитие активного словаря;
– развитие связной речи;
– развитие мышления, памяти, внимания;
– логопедический массаж.
Ольга Жбанчикова
Психолог-учитель
Стаж работы с 2004 года
Член СПРР (Содружества Педагогов Раннего развития), Педагог раннего развития, МАК-терапевт, Арт-терапевт, песочный терапевт, схемотерапевт, работаю в когнитивно-поведенческом подходе.
Адаптация детей в саду и школе, сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. Диагностика и Психолого-коррекционной работа.
Солопова Надежда
Учитель высшей категории
Педагог раннего развития. Преподаватель логоритмики.
Работа ведется по следующим направлениям:
– гимнастический комплекс упражнений;
– игры с мамой на развитие коммуникативных навыков с использованием пальчиковой гимнастики;
– игра на детских музыкальных инструментах (погремушках, трещотках, ложках, бубнах);
– полоса препятствий;
– слушание сказок и стихов;
– дидактическая игра;
– развитие элементарных плясовых движений под музыку;
– рисование, лепка, аппликация.
Татьяна Брук
Преподаватель ушу
Опыт более 20 лет
Основное образование и повышение квалификации:
– РГУФК
– Аспирантура на кафедре педагогики РГУФК
– Курсы по оздоровительному цигун 2005-2019
– Курсы по хатха-йоге для детей, в том числе и с особенностями развития 2010 — 2019
Более 20 лет опыта работы преподавания ушу детям и взрослых групп по оздоровительному цигун, тайдзицюань с веером, мечом, оздоровительным восточным практикам: кинезиология, шары здоровья, массажер «Су-Джок».
Бронзовый и серебряный призер Чемпионата Мира в Италии 2003-2005 гг. В г.Перуджа. Аттестована на инструкторскую 1-ю степень Шаолиньцюань.
Морозова Валерия Сергеевна
Педагог по ментальной арифметике
Опыт работы с детьми более 4 лет
Основное образование:
2016 Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Педагог-психолог»
Опыт:
С 2015 по 2016 Центр образования и коррекции 2124, помощник психолога
С 2016 по 2017 Центр ментальной арифметики «Амакидс», педагог по ментальной арифметики
С 2017 по настоящее время Академия Интеллектуального Развития, педагог по ментальной арифметике
Жданкова Инна Алексеевна
Инструктор вумфит тренинга
Официальный представитель международной федерации им. Муранивского
Основное образование:
1989 – Сертифицированный учитель сети «Йога-Практика»
2014- Федерация Вумбилдинга Имбилдинга Римбилдинга имени В. Л. Муранивского
2016 – Ассоциированный инструктор Цигун Universal Healing Tao Asia
Каруна Рейки
Опыт:
1989 – сеть «Йога-Практика»
2014- сертифицированный инструктор Вумфит тренинга международная федерация Вумбилдинга
2016 – инструктор Цигун, частная практика