8 (495) 714-18-83
г. Москва,
ул. Южнобутовская, 66
Записаться онлайн

 Занятия

Подготовка к школе

Что?

Интенсивное занятие, направленное на развитие: внимания, самостоятельности и самоконтроля, руки к письму, тренировка памяти и логического мышления, развитие эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков.


Кому? 

Подойдет дошкольникам от 6-6,5 лет, готовящихся пойти в первый класс. Актуально, если вы заботитесь о психологической готовности к обучению и гармоничной адаптации в школе.


Как?

Занятие длится час,  ведет нейропсихолог, используются как классические  развивающие задания и игры, так и нейропсихологические методики, позволяющие оптимизировать работу нервной системы.


Раннее развитие

Что?

Развивающие группы для малышей и их мам. Проводятся по авторской методике. Не стимуляция и развитие на опережение, а сопровождение и поддержка естественного процесса развития малышей. А также, немаловажная социализация и коммуникация со сверстниками.


Кому? 

Группы от 1,5 лет. Прекрасный вариант для социализации и подготовки к саду. Актуально для вас, если хочется, чтобы ребенок развивался гармонично, мягко, под присмотром опытного педагога.


Как?

Занятия проходят с мамой или другим членом семьи, длительность занятия 60 минут. В течение этого времени постоянно чередуется деятельность. Музыкальная часть, динамические подвижные игры, развивающие задания и многое другое, что помогает малышу формировать представления об окружающем мире, учиться общаться с другими детишками, и овладевать познавательными навыками.


Ментальная арифметика

Что?

Уникальная программа всестороннего развития интеллекта и умственных способностей, основанная на системе устного счета. Тренировка мозга для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. Тренировка работы двух полушарий мозга одновременно.


Кому? 

Есть группы для дошкольников от 4 лет и школьников. Подходит как для детей, испытывающих трудности в обучении, так и для успешных детей. Успешным поможет развить скорость мыслительных процессов, воображение и мышление. Поможет справиться с невнимательностью, трудностями в математике, плохой памятью.


Как?

Занятия проходят в игровой форме 1 раз в неделю, длительность занятия 90 минут. Дети работают в тетрадях, с абакусами, а также используются двигательные упражнения, работа на скорость и многое другое.


Шерлок

Что?

Групповые занятия с нейропсихологом, направленные на развитие высших психических функций, таких как внимание, память, восприятие, мышление, речь. В увлекательной форме, с постоянным переключением деятельности дети тренируют свой мозг, повышают свою продуктивность и успешность. 


Кому? 

Подходит для младших школьников 1-3 класс. Особенно для детей, имеющих какие-то трудности в обучении, рассеянное внимание, плохую память, сложности при выполнении домашних заданий, а также в письме и чтении. Для детей не имеющих ярко-выраженных трудностей эта группа – прекрасная возможность “прокачать” свои навыки.


Как?

Занятие длится 60 минут, проводит нейропсихолог. В процессе используются сенсомоторные двигательные упражнения, дыхательная гимнастика, развивающие подвижные и настольные игры, работа за столом над специальными заданиями. 


Релакс

Что?

Групповой тренинг по обучению техникам глубокой релаксации, мышечного расслабления и психологической разгрузки. Помогает снять стресс, усталость, раздражительность. Устраняются негативные психофизиологические последствия.


Кому? 

Для взрослых, имеющих большие нагрузки на работе и в домашнем быту. Подходит, если вас одолевают негативные мысли, трудно засыпать, чувствуете напряжение, усталость, головные боли, мало времени уделяете себе, замечаете за собой резкие эмоциональные реакции.


Как?

Сеанс длительностью 40 минут проходит в соляной пещере. Психолог ведет и направляет вас, помогая достичь внутренней гармонии и спокойствия.  Эффект от одного сеанса при правильной проработке сопоставим по ощущениям с несколькими днями отпуска.


Вумфит

Что?

Тренинг по запатентованной финес практике Вумбилдинг. Направлен на распознавание в своем теле интимных мышц малого таза и осознанное управление ими. С развитием и укреплением мышц тазового дна происходит воздействие на тело терапевтического характера.


Кому? 

Для женщин прошедших естественные роды, а также в качестве подготовки к мягким родам. Для женщин, имеющих опущение органов малого таза, для улучшения состояния в период менопаузы, для гармонизации отношений с партнером.


Как?

Сеанс длится 1 – 1,5 часа. Специалист корректно подает информацию без вторжения в личное пространство. Увлекательный информативный тренинг позволяет раскрыть новое ощущение своей Женской Природы, чувственности и реализованности себя как женщины.


Развитие речи с логопедом

Что?

Занятия один на один с педагогом проводятся по ведущим логопедическим методикам, с наработанными многолетним опытом собственными техниками.


Кому? 

Для детей от 2,5 лет, имеющих трудности в речи и такие диагнозы, как алалия, дизартрия, ОНР, ЗРР, дислексия, дисграфия. Если ваш малыш еще не начал говорить или говорит, но во рту “каша”. Трудно осваивать чтение и письмо в начальной школе, делает стойкие ошибки в виде перестановок, пропусков букв и замен. Ребенок с трудом пересказывает, не понимает прочитанное.


Как?

Занятие длится 45 минут. Включает в себя логоритмические упражнения, пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, упражнения за столом, направленные на устранение трудности. Набор методик и упражнений подбирается индивидуально. 


Постановка звуков

Что?

Постановка звуков с квалифицированным логопедом. Отработка и введение звуков в речь, рекомендации по автоматизации.


Кому? 

Ребенок не выговаривает “Р”? Если все остальные компоненты речи не нарушены, но остается трудность в звукопроизношении, то вам будет достаточно этих занятий.


Как?

Занятие длится 30 минут. Проводится инструментальное воздействие, формирование правильного речевого выдоха, артикуляционная гимнастика.


Сенсомоторная коррекция

Что?

Один из видов нейрокоррекции, построенный на двигательных упражнениях, которые полностью воспроизводят онтогенетический процесс формирования двигательных функций, таким образом в центральной нервной системе простраиваются новые недостающие связи.


Кому? 

Наиболее эффективны для детей в возрасте от 4,5 до 10 лет. Назначаются только после индивидуальной диагностики. Помогают бороться с такими трудностями, как низкий темп работы, быстрая истощаемость, неловкость, трудности в координации, гиперактивность, проблемы обучения.


Как?

Занятие длится 50 минут в присутствии родителя, с фиксацией выполняемых упражнений. Проводит нейропсихолог. Оптимальная интенсивность 2 раза в неделю, плюс ежедневная отработка дома. Включает в себя несколько блоков, глазодвигательную, дыхательную гимнастику, работу с межполушарными взаимодействиями, упражнения на координацию с мячами, отработка сложных упражнений на регуляцию и контроль.


Комплексное занятие с нейропсихологом

Что?

Занятие включает в себя как сенсомоторные упражнения, так и упражнения за столом, различные настольные и подвижные игры, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, речи, восприятия, регуляции. Набор упражнений и заданий подбирается индивидуально после диагностического обследования.


Кому? 

Для детей от 4-х лет. Если ребенок невнимательный, часто отвлекается, быстро устает, путает лево и право, с трудом придерживается правил, долго делает уроки. Если есть такие диагнозы, как СДВГ, дисграфия, дислексия.


Как?

Занятие длится 50 минут. Интенсивность подбирается индивидуально, оптимальный вариант 2 раза в неделю. Плюс выполнение домашних заданий.


Семейное консультирование

Что?

Семья — это система, развивающаяся по своим собственным законам. Задача семейного терапевта выяснить есть ли сбои в этой системе и направить семью к устранению этих сбоев.


Кому? 

Семейным парам, с конфликтным поведением, изменами, агрессией. Семьям с детьми, имеющим трудности во взаимопонимании, воспитании, ревность между детьми, конфликты, психосоматические заболевания, трудности поведения детей, детско-родительские отношения, проблемы адаптации к изменениям в семье.


Как?

На первой встрече консультация происходит в том составе, которого непосредственно касается вопрос. Беседа может происходить с каждым членом по отдельности, а также со всеми вместе. На дальнейшие встречи может потребоваться другой состав, об этом сообщит специалист. Длительность консультации ~80-90 минут.


Занятия с психологом

Что?

Возможность разобраться с трудностями в эмоционально-поведенческой сфере ребенка. Научить ребенка лучше разбираться в своих чувствах, лучше понимать чувства других, стать смелее, найти способы справляться с эмоциями, пережить сложные моменты, мягче пройти возрастные кризисы.


Кому? 

Для детей от 4-х лет. Если ваш ребенок тревожный, есть страхи, особенности поведения, трудности в общении со сверстниками, возрастные кризисы и внешние травматические события (развод, переезд, утраты родственника и подобное).


Как?

Длительность занятия 50 минут. Специалистом подбираются методы в зависимости от запроса и трудностей. Это может быть игровая терапия, особенно в дошкольном возрасте. Так как в это время игровой мотив деятельности основной и через него проще проработать важные моменты. В более старшем возрасте может подключаться песочная и арт-терапия.


Логопедическое обследование

Что?

Развернутая консультация логопеда, с подробным обследованием ребенка. В результате беседы с родителями, проведения специальных проб и их анализа, специалист может оценить особенности развития речи.


Кому? 

Подходит детям от 2,5 лет. Если у ребенка есть ЗРР, ОНР, дисграфия, дислексия, дизартрия. Если у ребенка нет речи или она слишком непонятная, “смазанная”. Если ребенок переставляет слоги, неправильно согласовывает, сложно составлять развернутый рассказ. Не все звуки выговариваются верно. У школьников с трудом формируется навык письма или чтения, пропускает буквы, знаки препинания, путает на письме похожие по написанию буквы, плохо понимает смысл прочитанного.


Как?

Проходит в течение приблизительно 80-90 минут в присутствии родителя. Включает в себя несколько частей: сбор данных о развитии, проведение непосредственной диагностики, беседа, рекомендации. В ходе беседы логопед подробно объясняет родителям результаты диагностики, рассказывает об особенностях функционирования речевых функций.


Нейропсихологическая диагностика

Что?

Развернутая консультация нейропсихолога, с подробным обследованием ребенка. В результате беседы с родителями, проведения специальных проб и их анализа, специалист может оценить уровень развития высших психических функций, таких как, память, внимание, мышление, речь, восприятие.


Кому? 

Подходит для детей от 4-х лет. Особенно важно пройти диагностику, если были сложные беременность или роды, особенности развития в 1-ый год жизни. Если есть СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР. Прекрасно подойдет для детей, собирающихся поступать в школу, чтобы оценить актуальный уровень развития и готовность к обучению. Обязательна, если вы хотите заниматься с нейропсихологом.


Как?

Проходит в течение приблизительно 80-90 минут в присутствии родителя. Включает в себя несколько частей: сбор данных о развитии, проведение непосредственной диагностики, беседа, рекомендации. В ходе беседы нейропсихолог подробно объясняет родителям результаты диагностики, рассказывает об особенностях функционирования высших психических функциях.


Исследование эмоциональной сферы ребенка

Что?

Развернутая консультация психолога, с подробным обследованием ребенка. В результате беседы с родителями, проведения специальных проб и их анализа, специалист может оценить состояние эмоциональной сферы ребенка, уровень тревожности, агрессии, страхов, наличие или отсутствие возрастных кризисов.


Кому? 

Проводится с 3-х лет. Подходит если у ребенка имеются страхи, повышенная тревожность, застенчивость, малыш грызет ногти, не может найти общий язык со сверстниками, имеет невротические проявления такие как, кошмары, тики, энурез, перемены в жизни семьи и ребенка, а также если у вас есть какие-либо еще тревоги по поводу ребенка и вопросы по воспитанию.


Как?

Проходит в течение приблизительно 80-90 минут. Возможны разные варианты, в зависимости от возраста и запроса. Беседа с родителем и ребенком по отдельности, совместная игра и выполнение заданий. Задания могут быть игровые, тесты с картинками, рисование. По результатам диагностики родителю дается развернутое устное заключение, рекомендации.


Консилиум

Что?

Комплексная психолого-педагогическая диагностика тремя специалистами. В консилиуме принимают участие психолог, логопед, нейропсихолог. Оценка уровня развития речевой, познавательной и эмоционально-волевой сфер ребенка.  


Кому? 

Подходит для детей от 4-х лет. Актуально, если ребенок собирается в школу, чтобы получить независимую оценку готовности к школе. Если есть какие-то трудности и мнения специалистов по коррекции и причинам этих трудностей разнятся. Если хочется получить полную картину состояния ребенка, с дальнейшей выработкой маршрута. 


Как?

Консилиум длится ~90 минут. Специалисты ведут обследование в параллели, обычно нейропсихолог в беседе с мамой собирает полную информацию об истории развития и состоянии ребенка до настоящего момента, логопед начинает диагностику речевой сферы, психолог наблюдает за состоянием и работой ребенка, далее нейропсихолог проводит диагностику высших психических функций (память, внимание, мышление, речь, восприятие), логопед анализирует полученные данные, а психолог собирает недостающую информацию по особенностям эмоционального развития ребенка, его коммуникации и поведения. После чего психолог с помощью рисуночных методик и других заданий исследует эмоционально-волевые особенности, нейропсихолог анализирует полученные данные, а логопед уточняет особенности формирования речевой сферы в младшем возрасте. Далее специалисты сообщают родителю результаты, обсуждают особенности состояния речевых, высших психических и эмоционально-волевых сфер ребенка, дают рекомендации.


.