8 (495) 714-18-83, WhatsApp +7(925)396-59-35
г. Москва,
ул. Южнобутовская, 66
Записаться онлайн

 Занятия

Подготовка к школе

Что?

Программа подготовки к обучению в 1 классе позволит вашему ребенку:

всесторонне развиваться в естественной, психологически комфортной социальной среде;

получить квалифицированную помощь при возникновении трудностей в обучении;

с пользой проводить время, расширять круг друзей и увлечений;

быть успешным в своей учебной и творческой деятельности;

участвовать в школьных событиях уже в дошкольном возрасте;

легче пройти процесс адаптации в первом классе благодаря пребыванию в школе.


Кому? 

Подойдет дошкольникам от 5-7 лет, готовящихся пойти в первый класс. Актуально, если вы заботитесь о психологической готовности к обучению и гармоничной адаптации в школе.


Как?

Длительность занятия зависит от возраста детей! Для детей четырех лет оптимальны занятия до 40 минут. С пятилетками можно заниматься 45 минут. В шесть лет дошкольники способны работать по 45—50 минут.

Занятия для дошкольников организованы особенным образом: оно содержит много игровых компонентов, физминутки и пальчиковые игры, также обязательна смена деятельности. Без своевременного отдыха мозг перегрузится, и ребенок перестанет воспринимать информацию, устанет и даже может отказаться от занятий.


Нейропсихолог

Что?

Индивидуальный комплекс тренировок, разработанный с учетом особенностей каждого ребенка.


Кому? 

Детям с задержкой в развитии речи, повышенной эмоциональной возбудимостью, забывчивым и невнимательным, с быстрой утомляемостью и плохим сном.


Как?

Детский нейропсихолог знает особенности развития детского мозга, владеет методом сенсомоторной коррекции. Он может правильно провести нейропсихологическую диагностику, определив проблемные зоны, требующие «подпитки».


Раннее развитие

Что?

Развивающие группы для малышей и их мам. Проводятся по авторской методике. Не стимуляция и развитие на опережение, а сопровождение и поддержка естественного процесса развития малышей. А также, немаловажная социализация и коммуникация со сверстниками.


Кому? 

Группы от 1,5 лет. Прекрасный вариант для социализации и подготовки к саду. Актуально для вас, если хочется, чтобы ребенок развивался гармонично, мягко, под присмотром опытного педагога.


Как?

Занятия проходят с мамой или другим членом семьи, длительность занятия 60 минут. В течение этого времени постоянно чередуется деятельность. Музыкальная часть, динамические подвижные игры, развивающие задания и многое другое, что помогает малышу формировать представления об окружающем мире, учиться общаться с другими детишками, и овладевать познавательными навыками.


Ментальная арифметика

Что?

Уникальная программа всестороннего развития интеллекта и умственных способностей, основанная на системе устного счета. Тренировка мозга для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. Тренировка работы двух полушарий мозга одновременно.


Кому? 

Есть группы для дошкольников от 4 лет и школьников. Подходит как для детей, испытывающих трудности в обучении, так и для успешных детей. Успешным поможет развить скорость мыслительных процессов, воображение и мышление. Поможет справиться с невнимательностью, трудностями в математике, плохой памятью.


Как?

Занятия проходят в игровой форме 1 раз в неделю, длительность занятия 90 минут. Дети работают в тетрадях, с абакусами, а также используются двигательные упражнения, работа на скорость и многое другое.


ИЗО

Что?

Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия. Польза, которую ребенок получает, рисуя, неизмерима. Эти занятия влияют на развитие речевого аппарата, помогают лучше учиться, делают детей устойчивыми к стрессам.  спортом или музыка.


Кому? 

К 4 годам ребёнок уже может понимать формы и пытаться лепить или рисовать животных, людей и множество разных вещей. В этом возрасте уже можно идти в художки, Арт-студии и на индивидуальные занятия. Обычно для таких малышей занятия идут не более 25-30 минут за урок в силу возрастных особенностей ребёнка, в принципе на занятия на начальных стадиях можно отдавать детей от 4 до 12 лет.  В этом возрасте лучше понимает формы, пространство, он более социализирован и осознан и лучше усваивает информацию.


Как?

Привить детям интерес к рисованию.

Учить детей, быть внимательными на занятиях.

Знакомить с материалами и принадлежностями для рисования.

Учить правильно держать карандаш (не брать его в рот, рисовать только на бумаге), регулировать силу нажима.

Учить пользоваться кистью (набирать краску, промывать кисть в воде).

Учить различать и запоминать основные цвета (красный, синий, жёлтый и зелёный).

Учить устанавливать взаимосвязь между изображением предмета и самим процессом рисования.

Учить рисовать предметы и явления по показу воспитателя и без него.

Развивать умение узнавать нарисованные предметы, рассказывать о том, что ребёнок нарисовал сам.


Вумфит

Что?

Тренинг по запатентованной финес практике Вумбилдинг. Направлен на распознавание в своем теле интимных мышц малого таза и осознанное управление ими. С развитием и укреплением мышц тазового дна происходит воздействие на тело терапевтического характера.


Кому? 

Для женщин прошедших естественные роды, а также в качестве подготовки к мягким родам. Для женщин, имеющих опущение органов малого таза, для улучшения состояния в период менопаузы, для гармонизации отношений с партнером.


Как?

Сеанс длится 60 минут. Специалист корректно подает информацию без вторжения в личное пространство. Увлекательный информативный тренинг позволяет раскрыть новое ощущение своей Женской Природы, чувственности и реализованности себя как женщины.


Развитие речи с логопедом

Что?

Занятия один на один с педагогом проводятся по ведущим логопедическим методикам, с наработанными многолетним опытом собственными техниками.


Кому? 

Для детей от 2,5 лет, имеющих трудности в речи и такие диагнозы, как алалия, дизартрия, ОНР, ЗРР, дислексия, дисграфия. Если ваш малыш еще не начал говорить или говорит, но во рту “каша”. Трудно осваивать чтение и письмо в начальной школе, делает стойкие ошибки в виде перестановок, пропусков букв и замен. Ребенок с трудом пересказывает, не понимает прочитанное.


Как?

Занятие длится 45 минут. Включает в себя логоритмические упражнения, пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, упражнения за столом, направленные на устранение трудности. Набор методик и упражнений подбирается индивидуально. 


Постановка звуков

Что?

Постановка звуков с квалифицированным логопедом. Отработка и введение звуков в речь, рекомендации по автоматизации.


Кому? 

Ребенок не выговаривает “Р”? Если все остальные компоненты речи не нарушены, но остается трудность в звукопроизношении, то вам будет достаточно этих занятий.


Как?

Занятие длится 45 минут. Научим использовать звуковую составляющую речи – умение слышать и правильно передавать звуки русского языка, используя интонационный компонент, произношение и верные ударения.


Оздоровительное традиционное ушу

Что?

Офп, развитие всех необходимых физических и психических качеств.
Корригирующие упражнения, профилактика нарушений осанки, дыхания, гиперактивности, развитие мелкой моторики рук, памяти, мышления с применением шаров здоровья, “су-джок”, кинезиологии (нейрогимнастика), а так же основы китайского языка и терминологии как части духовного и интеллектуального развития.
Базовые элементы ушу стиля шаолиньцюань. Основы классической боевой техники.


Кому? 

Для детей от 4х лет. 


Как?

Занятие длится 60 минут. Педагог – руководитель клуба “Золотая змея”, тренер-педагог по оздоровительному, традиционному ушу, со стажем работы более 25 лет, автора оздоровительных методик и научных статей по детской педагогике.


Логопедическое обследование

Что?

Развернутая консультация логопеда, с подробным обследованием ребенка. В результате беседы с родителями, проведения специальных проб и их анализа, специалист может оценить особенности развития речи.


Кому? 

Подходит детям от 2,5 лет. Если у ребенка есть ЗРР, ОНР, дисграфия, дислексия, дизартрия. Если у ребенка нет речи или она слишком непонятная, “смазанная”. Если ребенок переставляет слоги, неправильно согласовывает, сложно составлять развернутый рассказ. Не все звуки выговариваются верно. У школьников с трудом формируется навык письма или чтения, пропускает буквы, знаки препинания, путает на письме похожие по написанию буквы, плохо понимает смысл прочитанного.


Как?

Проходит в течение приблизительно 80-90 минут в присутствии родителя. Включает в себя несколько частей: сбор данных о развитии, проведение непосредственной диагностики, беседа, рекомендации. В ходе беседы логопед подробно объясняет родителям результаты диагностики, рассказывает об особенностях функционирования речевых функций.


Рукоделие

Что?

Что такое рукоделие? В принципе, это любые практики, в процессе которых с помощью рук и подручных инструментов изготавливаются изящные и красивые вещицы. Существуют традиционные виды рукоделия: вязание, шитье, вышивка и прочее. В наше время появились необычные виды рукоделий, где применяются современные материалы в оригинальных и непредсказуемых сочетаниях. Впрочем, важно не то, каким именно видом рукоделия заняться, а то, для чего. Трудолюбие, интерес к ручному труду, чувство вкуса, понимание красоты, незаурядность воспитывается активнее в процессе творческого труда, в процессе изготовления полезных вещей. Поэтому надо особенно тщательно подбирать изделия, которые будут изготовлять обучающие. Рукоделие как вид декоративно-прикладного искусства всегда было в первую очередь бытовым, и изучать его приемы следует, непременно создавая нужные изделия.


Кому?

Для освоения разных видов рукоделия свое время. Возраст является важным критерием выбора вида творчества. Следует учитывать не только возраст детей, но и их способности и возможности, темп освоения техникой рукоделия и выполнения работы. Потому в объединении практикуется дифференцированный и индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Этапы освоения разных видов рукоделия и прикладного творчества, согласно возрастным категориям с 6 до 12 лет.


Как?

Занимаясь ручным трудом, ребенок радуется. Творческие уроки раскрывают личности девочек и мальчиков, помогают им стать внимательными, аккуратными, усидчивыми и смелыми, например, когда нужно проявить фантазию.
Рукоделие может стать хобби, но не обязательно. Достаточно сформировать у ребенка полезную привычку рукодельничать раз или два в неделю, например, чтобы отвлечься от забот, расслабиться, дать волю воображению и рукам. Конечно же, рукодельничать перед праздниками нужно обязательно и чем больше членов семьи приобщаются к делу, тем интереснее и веселее выходит процесс.


Кулинарный мастер-класс


Кому?

 Для детей дошкольного и школьного возраста эти уроки полезны не меньше работы в классе. Это увлекательное занятие, которое полностью поглощает внимание малыша. Помимо пользы в освоении бытовых приборов, ребенок развивает глазомер, моторику, учится различать консистенции, специи, приправы. Формируется внимание, память, логика, воображение.

Польза кулинарной школы велика, как и для тех, кто научится готовить, так и для тех, кто откроет в себе настоящий талант повара.


Как?

Кулинарные курсы давно стали популярны не только среди взрослых. Дети с удовольствием посещают всевозможные мастер-классы, открытые уроки, словом, места, где можно вместе с компанией друзей приготовить что-нибудь вкусное и завершить занятие веселым обедом.
Если говорить про более «серьезную» сторону вопроса, то в современном мире умение готовить здоровую, быструю и вкусную пищу ценится все больше. Причем, как у мальчиков, так и у девочек.
Предметом изучения на кулинарных курсах для детей является кулинария, как культурное явление и как прикладная дисциплина. Поэтому цель изучения – помочь ученику, овладевая практическими навыками, одновременно осваивать культурный опыт человечества.


.